Новости финансов

Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Поделиться:
«PPF Страхование жизни» завершила трансформацию и теперь известна как Everia Life. Изменение бренда последовало за полной продажей акций чешской страховой компании инвестиционной компании, созданной бывшим главой «А1». Источник изображения: официальный пресс-релиз Everia life. Czech investment group PPF Group's former Russian subsidiary, PPF Life Insurance, has undergone a rebranding, adopting the new name Everia Life. This information was shared with RBC by Everia Life's Chairman of the Board, Vít Sedláček. Everia Life - это новое имя, под которым компания PPF Страхование жизни продолжит свою деятельность после ребрендинга. По словам Седлачека, этот шаг был неизбежен в связи с изменением состава акционеров, которое произошло в конце 2024 года. Разработка нового бренда была коллективным проектом, в котором приняли участие сотрудники компании на всех уровнях - от агентов до руководителей. В 2024 году чешская финансовая корпорация PPF приняла решение передать полное владение страховой компанией "PPF Страхование жизни" инвестиционной группе Inweasta. Транзакция, получившая одобрение Банка России и соответствующей подкомиссии, осталась без публичного озвучивания ее финансовой составляющей. Inweasta, международная группа, возникшая в 2022 году при участии бывшего руководителя компании "А1" Андрея Елинсона, располагает офисами в ключевых финансовых центрах мира: Дубае, Гонконге, Стамбуле и Вене. Эта компания, действующая в 12 странах, обладает портфелем активов, превышающим $1 миллиард. Ее деятельность сосредоточена на инвестициях, посредничестве в разрешении международных конфликтов, финансировании судебных процессов и эффективном управлении неликвидными активами. rbcgroup Седлачек подчеркнул, что ребрендинг Everia Life не повлияет на существующие бизнес-модели, линейку товаров и внутренних процессов компании: агенты продолжают работать в прежнем формате, обеспечивая клиентам постоянную поддержку на протяжении всего срока действия договора. В 2002 году на российском страховом рынке появилась компания, ранее известная как "дочка" PPF, которая выбрала для себя имя "Чешская страховая компания". В ее портфеле представлены различные виды страховых продуктов, включая накопительные и пенсионные программы, а также страхование, защищающее от непредвиденных обстоятельств, связанных с болезнями и несчастными случаями. На сегодняшний день страховщик оказывает свои услуги в 74 городах России, располагая собственной сетью из 88 представительств и обслуживая более 320 тысяч человек.

Облако тэгов