Интересное:
Наталия Сахнина, возглавлявшая компанию «Черноголовка», которая специализируется на производстве напитков, снеков и детского питания, решила сосредоточиться на развитии новых проектов группы и покинет занимаемую должность. Руководство «Черноголовкой» теперь будет осуществлять Наталья Медунова, ранее занимавшая пост генерального директора производителя «ФрутоНяни».
В "Черноголовке" произойдет смена руководства. Наталия Сахнина, руководившая компанией, специализирующейся на производстве напитков, снеков и детского питания, в течение пяти лет, уходит с занимаемой должности. Об этом стало известно из сообщения, распространенного среди сотрудников группы во вторник. Новым главой УК "Черноголовка" назначена Наталья Медунова, имеющая опыт работы в сфере детского питания, ранее возглавлявшая компанию "Прогресс", выпускающую продукцию под брендом "ФрутоНяня".
Представители ГК "Черноголовка" подтвердили информацию о перестановках в руководстве управляющей компании. Наталия Сахнина сохранит свою позицию в совете директоров, где будет сосредоточена на стратегическом развитии проектов, нуждающихся в особой заботе и внимании в текущей ситуации.
В 2020 году Наталия Сахнина заняла пост генерального директора группы "Черноголовка", и за последующие годы ее руководство было признано чрезвычайно успешным. Акционеры компании высоко оценили результаты деятельности Сахниной, отметив впечатляющий рост ключевых показателей. За пять лет компания увеличила свою выручку с 9,5 до 53 миллиардов рублей, что свидетельствует о более чем пятикратном увеличении объемов продаж. "Черноголовка" также существенно укрепила свои позиции в отрасли, увеличив свою долю рынка в натуральном выражении до 15,4%. "Черноголовка" удержала свою позицию лидера в категории лимонадов и поднялась на вторую строчку в общем рейтинге напитков, а также заняла второе место среди кока-кольных напитков. За четыре года объём выпускаемой продукции увеличился в четыре раза. Благодаря усилиям Сахниной, "Черноголовка" трансформировалась из компании, специализирующейся на традиционных лимонадах, в масштабный холдинг FMCG, как подчеркивают в самой компании.
rbcgrp
"Черноголовка" в последнее время демонстрирует сильный рост, захватывая долю рынка, оставленную отходящими из России глобальными компаниями, такими как Coca-Cola и PepsiCo. Кроме того, она активно поглощает активы других международных производителей, которые также покидают российский рынок. К ее активам относятся российские подразделения таких известных брендов, как Kellogg's и Matti, бизнес Kraft Heinz в сфере детского питания, а также компания "Вельта", специализирующаяся на азиатских напитках. "Черноголовка" лидирует на рынке готовых завтраков, занимая более 30% его доли. В результате сотрудничества с Kraft Heinz создан новый бренд детского питания "Gipopo", представленный широкой линейкой из 65 продуктов. Производственные мощности компании удвоились - с 2020 года, когда их было шесть, до нынешних пятнадцати, включая завод в Узбекистане. Инвесторы верят, что под руководством Сахниной новые направления развития компании также достигнут значительных успехов.
Наталья Медунова, назначенная на пост генерального директора "Черноголовки", обладает богатым опытом работы в сфере FMCG. Ее профессиональный путь начался в компании "Вимм-Билль-Данн", где она последовательно занимала разные позиции с 2003 года. В 2012 году она перешла в российскую часть PepsiCo, где в 2015 году была назначена на руководящую роль, отвечающую за ключевые клиентские отношения. До февраля текущего года Медунова руководила производителем детского питания "Прогресс" (известным брендом "ФрутоНяня"). В "Черноголовке" уверены в высоких профессиональных качествах Натальи Медуновой, которая обладает обширным опытом работы в управленческих должностях. Компания считает, что её навыки и знания позволят ей успешно реализовать амбициозные планы развития "Черноголовки" во всех направлениях деятельности.
Компания "Черноголовка", запущенная в 1998 году, прочно заняла свою нишу на рынке, предлагая потребителям традиционные лимонады и бутилированную воду под различными брендами, такими как "Черноголовка", Fantola и Cristelle. В настоящее время группа расширяет свою деятельность в трех основных сферах: производство напитков, продуктов питания и детского питания. Помимо уже знакомых напитков, в ассортименте компании появились снеки, кондитерские сладости, в том числе печенье, завтраки, мюсли, а также специализированная продукция для самых маленьких. В 2023 году "Черноголовка" расширила свою деятельность, получив в свое распоряжение российские производства американской корпорации Kellogg's, известной своими чипсами Pringles, а также печеньем "Любятово", сухими завтраками Extra и другими продуктами. На территории России Kellogg's располагала тремя заводами: в Воронеже, Пскове и Вязьме. Уже в следующем году, в 2024-м, "Черноголовка" завершила сделку по приобретению российского бизнеса компании Kraft Heinz, специализирующейся на детском питании. В результате сделки, в состав группы вошли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Ставропольском крае. Детали финансовой стороны сделки не подлежат разглашению.
Ссылка на Источник материала
Комментарии
Категории
Случайное

Из трубы Сикстинской капеллы пошел
7-05-2025, 21:25

Кремль объяснил меры Берлина против АдГ
5-05-2025, 12:11

Министр обороны Пакистана рассказал о
7-05-2025, 06:25

В Волгограде повесили дорожные знаки
7-05-2025, 12:48

Зеленский раскрыл, когда Украина готова
4-05-2025, 19:13