Новости бизнеса

Richemont и Tiffany перестали получать в России миллиарды. Инфографика

Поделиться:
Крупные ювелирные компании, такие как Richemont (владелец брендов Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Piaget и других), входящая в состав французской корпорации LVMH Tiffany & Co. и Bulgari, приняли решение о полном или частичном закрытии своих бутиков в России. В результате этого, как следует из опубликованных финансовых отчетов, компании столкнулись с падением доходов в российском сегменте рынка, что проанализировал РБК. Несмотря на снижение оборотов, компаниям удалось сохранить пусть и небольшую, но прибыль. Richemont, например, заработал 1 млрд руб. в 2024 году, что значительно меньше 23,8 млрд руб., полученных в 2021 году. Tiffany показала результат в 0,7 млрд руб. (в 2021 году - 4,6 млрд руб.), а Bulgari - 0,4 млрд руб. (в 2021 году - 4 млрд руб.). Стоит отметить, что Richemont уже в 2023 году начал продавать свою продукцию в Казахстане, что принесло ему 792,3 млн руб. в 2023 году и 985,6 млн руб. в 2024 году. В России у него по-прежнему действуют два бутика: Cartier в ГУМе на Красной площади и Van Cleef & Arpels на Петровке, расположенный в "Петровском пассаже". rbcgroup


Также Tiffany, собрав все средства на экспорте в Казахстан, продолжает арендовать 468 кв. м в "Петровском пассаже". Bulgari, в отличие от Tiffany, ищет новые пути развития и торговли, в том числе экспорт в страны ЕАЭС, и при этом закрыла свои магазины в России. rbc.group Какова судьба Cartier и Tiffany в России после приостановки работы их бутиков? Предпринимательство


Облако тэгов